Поликлиника №1 (ул. Коммунистическая д. 27, корпус 1)

Лисенков Максим Сергеевич
заведующий поликлиникой
Мордвинова Светлана Ивановна
старшая медицинская сестра
все сотрудники

Телефоны

заведующий отделением (8352) 73-73-20
старшая медицинская сестра (8352) 73-73-78
справочная поликлиники (8352) 73-72-46

Поликлиника №1 расположена в 5-и этажном здании. Поликлиника оказывает первичную и специализированную медико-санитарную помощь в амбулаторных условиях и в условиях дневного терапевтического и хирургического стационара прикрепленному населению. Поликлиника обслуживает 48 956 человек, амбулаторный прием ведется по 11 специальностям.

В поликлинике № 1 для оказания медицинской помощи больным травматологического профиля на 3-м этаже изначально в комплексе были спроектированы рентгенов­ское отделение, хирургический блок, где располагается травматологический кабинет, смежный с манипуляционной и перевязочной.

С 21 декабря 2015г. в БУ «Новочебоксарская городская больница» в целях повышения доступности и качества оказания медицинских услуг населению в поликлиниках открыли сестринские посты. Посты позволяют разгрузить врачей, у которых останется больше времени на общение с пациентом. В поликлинике №1 работают три кабинета сестринского поста.

В функции сестринского поста входит:

-  определение срочности направления врача

- направление на лабораторные и другие исследования больных, которые в день обращения не нуждаются во врачебном приеме

- проведение антропометрии, измерение АД, температуры тела и др.

- заполнение паспортной части направления на МСЭ, санаторно-курортной карты, данных лабораторных и других функционально- диагностических исследований

-  запись на консультацию к врачам-специалистам по направлению участковых врачей

- участие в организации и проведении профилактических осмотров

В БУ «Новочебоксарская городская больница» организовано оказание неотложной медицинской помощи в поликлинике и на дому.

27 августа 2016 года после завершения ремонтных работ состоялось торжественное открытие поликлиники №1 после ремонта. Дизайн интерьера лечебного учреждения выдержан в том же стиле, что и в поликлинике №2 – преображенная регистратура, гардероб, просторный холл, информационные стенды, мягкая мебель, картины на стенах.

Отдельное внимание при ремонте было уделено формированию доступной среды для пациентов с ограниченными возможностями здоровья. На входе в поликлиники размещены пандусы, в коридорах установлены поручни, адаптированы санитарные комнаты.

Теперь в залах ожидания приема установлены информационные экраны с отображением движения очереди в режиме реального времени. Пациентов оповещают о том, что врач готов его принять с помощью голосового оповещения.

 «Электронная очередь» и call-центр – удобные сервисы  поликлиник горбольницы. В холле стоят специальные инфоматы для регистрации в «электронной очереди», с помощью которых пациент может получить талон к врачу самостоятельно. Почти год назад, электронная очередь в качестве пилотного проекта была запущена в Поликлинике №2 г. Новочебоксарск. Проект доказал свою эффективность и на сегодняшний день Новочебоксарская поликлиника №1 – это уже 4 поликлиника в Республике, где внедрена электронная очередь.

С 2015г. можно записываться на прием к врачу не только через Интернет или регистратуру, но и по многоканальному телефону call-центра. Call -центр расширил возможности пациентов, ведь теперь получить специализированную медицинскую помощь можно не только в своей территориальной поликлинике, но и в других специализированных лечебных учреждениях.

С 01 июня 2018г. call-центр, который раннее базировался в поликлинике №2, расположился  в здании поликлиники №1.

С 2018 года, во избежание очередей в поликлиниках у кабинетов забора крови, пациентов теперь  записывают в электронную очередь.

С 2018г. поликлиники горбольницы приступили к реализации проекта «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь», основанный на принципах применения инструментов бережливого производства. Комната ОБЕЯ, где рабочая группа встречается для обсуждения этапов проекта, также  находится в поликлинике №1.

В поликлиниках горбольницы в рамках проекта было проведено анкетирование для выявления проблем и по итогам составлен рейтинг проблемных процессов в зависимости от количества упоминаний в анкетах. На основании анализа были выделены наиболее приоритетные процессы, которые необходимо оптимизировать в первую очередь.

ДОСТУПНАЯ СРЕДА Поликлиника адаптирована для передвижения маломобильных групп населения.

Вы можете оставить свой отзыв или задать вопрос