Поликлиника №2 (ул. Пионерская д.20, корпус 1)

Козлова Наталья Борисовна
заведующий отделением
Петрова Марина Геннадьевна
старшая медицинская сестра
все сотрудники

Телефоны

заведующий отделением (8352) 77-49-49
старшая медицинская сестра (8352) 77-25-21
справочная поликлиники (8352) 77-43-03

Справочно.

Одноэтажное здание поликлиники №2 было построено несколько десятков лет назад, старожилы рассказывают, что там располагалась поликлиника для детей химиков. О том далеком времени напоминали стены лечебного учреждения, украшенные рисунками детской тематики. И с тех пор многие системы жизнеобеспечения лечебного учреждения и кровля при¬шли в ветхость.

Поликлиника уже давно испытывала дефицит площадей, ведь в ней обслуживали более 50000 горожан и принимали ежедневно около 300 человек.
В связи с этим было принято решение о переселении поликлиники № 2 на первый этаж семиэтажного стационара горбольницы по ул. Пионерской, где располагалась администрация лечебного учреждения, клинико-диагностическая лаборатория и отделение переливания крови. В 2014г постепенно начался поэтапный капитальный ремонт. Освобожденное от всех служб и кабинетов помещение теперь полностью принадлежит поликлинике № 2. Официальное открытие поликлиники состоялось 30 августа 2015г. Поликлиника переехала из неприспособленного здания общей площадью 1100 кв. м. во вновь отремонтированное помещение главного корпуса общей площадью 1400 кв. м.
Сейчас на старых площадях находится подстанция скорой помощию

На входе посетителей приветливо встречают администраторы, которые дают необходимые разъяснения, они же управляют потоками пациентов, выдают талоны на прием к врачу. Тех, кто нуждается в оказании неотложной медицинской помощи, направляют на прием в специальный кабинет. В поликлинике новый подход к организации распределения потоков пациентов. Здесь впервые в республике апробируется специальная информационная система электронной очереди, которая позволяет управлять потоками посетителей.

Если пациент записался к врачу по электронной регистратуре, то ему присваивается pin-код, который также приходит ему в виде смс-оповещения. В вестибюле поликлиники стоят инфоматы, с помощью которых пациент, предварительно записавшийся на прием, может получить талон к врачу самостоятельно.

В зале ожидания имеются специальные электронные мониторы, на которых отображается время прием и порядок очередности в конкретные кабинеты специалистов. Таким образом, маршрут пациентов автоматизирован, регулируются два потока пациентов: записавшихся заранее и пришедших по «живой» очереди. Здесь установлено много мягких и удобных сидений, так же установлен кулер с питьевой водой и с разовой тарой, что делает ожидание приема более комфортным.

С открытием новой поликлиники заработал Call-центр. Call -центр расширил возможности пациентов, ведь теперь получить специализированную медицинскую помощь можно не только в своей территориальной поликлинике, но и в других специализированных лечебных учреждениях. Прием звонков на многоканальный номер 76-80-00 осуществляется с 07.00 до 19.00 с понедельника по пятницу, в субботу - 8.00 - 13.00, в воскресенье - выходной.  С 01 июня 2018г. call-центр, который раннее базировался в поликлинике №2, расположился  в здании поликлиники №1.

В поликлинике обслуживают 23 терапевтических участка, прием ведут врачи узких специальностей по 11 профилям, врач - терапевт оказывающий неотложную помощь, открыт кабинет отпуска льготных лекарственных препаратов. Во всех кабинетах есть современные компьютеры.

В БУ «Новочебоксарская городская больница» организовано оказание неотложной медицинской помощи в поликлинике и на дому.

С 21 декабря 2015г. в БУ «Новочебоксарская городская больница» в целях повышения доступности и качества оказания медицинских услуг населению в поликлиниках открыли сестринские посты. Посты позволяют разгрузить врачей, у которых останется больше времени на общение с пациентом.

Здесь проводится «сортировка» больных. Медсестры смотрят, кто должен пойти на прием к врачу, а кому, в принципе, врач не нужен - сестра справится сама. Так, например, направления на все виды анализов, медико-социальную экспертизу и госпитализацию можно получить, минуя врача, - на сестринском посту. Кроме того, медсестры выписывают и льготные рецепты. Естественно, это происходит под контролем врача, но, тем не менее, позволяет экономить его время, поскольку, выписка льготных рецептов в структуре времени приема порой занимает до 30%.

Следующее преимущество новой поликлиники - это шаговая доступность до параклинических служб и круглосуточного стационара, в части консультаций пациентов заведующими профильными стационарными отделениями в сложных и неясных случаев в диагностике.

С 2018 года, во избежание очередей в поликлиниках у кабинетов забора крови, пациентов теперь  записывают в электронную очередь.

С 2018г. поликлиники горбольницы приступили к реализации проекта «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь», основанный на принципах применения инструментов бережливого производства. В поликлиниках горбольницы в рамках проекта было проведено анкетирование для выявления проблем и по итогам составлен рейтинг проблемных процессов в зависимости от количества упоминаний в анкетах. На основании анализа были выделены наиболее приоритетные процессы, которые необходимо оптимизировать в первую очередь.

ДОСТУПНАЯ СРЕДА Поликлиника адаптирована для передвижения маломобильных групп населения.

НОВОСТИ:

 В день города состоялось официальное открытие поликлиники №2

5 мая состоялась торжественная республиканская конференция «Труд акушерки за лучшее будущее».

Лучший офтальмолог Республики Чувашия – 2015 работает в БУ «Новочебоксарская городская больница»

СМИ о нас:

В день города в Новочебоксарске открылась новая поликлиника. Статья в газете "Медицинский вестник".

 Лечение с комфортом.

Статья в газете «Грани» «Празднуй, город молодой» о праздничных мероприятиях приуроченных к 55-летнему юбилею Новочебоксарска (об открытии поликлиники №2).

Всегда вместе и каждый день праздник.

В выигрыше и пациенты, и врачи.

Доброе начало полдела откачало.


Вы можете оставить свой отзыв или задать вопрос