Новые технологии, применяемые в работе поликлиники №2 и поликлиники №1

В поликлинике №2 новый подход к организации распределения потоков пациентов. Здесь впервые в республике апробируется специальная информационная система электронной очереди, которая позволяет управлять потоками посетителей. Это настоящее «ноу-хау», новый информационный продукт, разработанный одной из IT-компаний Чувашии.
Если пациент записался к врачу по электронной регистратуре, то ему присваивается pin-код, который также приходит ему в виде смс-оповещения. В вестибюле поликлиники стоят инфоматы, с помощью которых пациент, предварительно записавшийся на прием, может получить талон к врачу самостоятельно.
В зале ожидания имеются специальные электронные мониторы, на которых отображается время прием и порядок очередности в конкретные кабинеты специалистов. Таким образом, маршрут пациентов автоматизирован, регулируются два потока пациентов: записавшихся заранее и пришедших по «живой» очереди.

В поликлинике базируется Call-центр, который был открыт для исключения длительного нахождения в очередях в поликлинике. Его обслуживают 6 операторов. Преимущество call-центра в том, что каждый звонивший сможет получить ответ. Достаточно одного звонка, чтобы подробно узнать всю необходимую информацию по работе больницы:
• записаться на прием к врачам общей (семейной) практики
• записаться к участковым врачам-терапевтам
• записаться к «узким» специалистам поликлиник
• вызвать врача на дом
Прием звонков на многоканальный номер 768-000 осуществляется с 07.00 до 19.00 с понедельника по пятницу, в субботу - 8.00 - 13.00, в воскресенье - выходной.

В залах ожидания приема установлены информационные экраны с отображением движения очереди в режиме реального времени. Пациентов оповещают о том, что врач готов его принять с помощью голосового оповещения. В холле стоят специальные инфоматы для регистрации в «электронной очереди», с помощью которых пациент может получить талон к врачу самостоятельно.

27 августа 2016 года после завершения ремонтных работ состоялось торжественное открытие поликлиники №1 после ремонта. В залах ожидания приема установлены информационные экраны с отображением движения очереди в режиме реального времени. Пациентов оповещают о том, что врач готов его принять с помощью голосового оповещения. В холле стоят специальные инфоматы для регистрации в «электронной очереди», с помощью которых пациент может получить талон к врачу самостоятельно. Почти год назад, электронная очередь в качестве пилотного проекта была запущена в Поликлинике №2 г. Новочебоксарск. Проект доказал свою эффективность и на сегодняшний день Новочебоксарская поликлиника №1 – это уже 4 поликлиника в Республике, где внедрена электронная очередь.